
Заместитель директора по развитию АНО «Цифровая экономика» Владимир Прокуронов в рамках ПМЭФ-2024 на сессии «Геймификация жизни: как игры формируют будущее» рассказал об использовании геймификации как ключевого инструмента повышения эффективности в обучении.
Геймификация уже давно не тренд, а объективная реальность во всех сферах жизни. Любое приложение, установленное в смартфоне, содержит игровые элементы как для упрощения работы в нем, так и для дополнительного вовлечения, ведь удержание пользователя – один из ключевых инструментов повышения эффективности коммерческих цифровых продуктов. Касательно использования игр для обучения и воспитания – наличие управленческого и коммуникационного опыта в видеоиграх все чаще наблюдается у современных руководителей, что говорит о тенденции использования, полученных в играх, навыков для реальной профессиональной деятельности.
![]()
Владимир Прокуронов
Заместитель директора по развитию, АНО «Цифровая экономика»