Кадровый суверенитет цифровой экономики
Направление реализовывает масштабные просветительские проекты в области цифровой грамотности, кибербезопасности и ранней профориентации школьников в ИТ, а также осуществляет верификацию программ обучения в вузах и интеграцию экспертизы бизнеса в образовательный процесс.


Поднаправления
Цели направления
- Популяризация ИТ-специальностей среди широких слоев населения
- Содействие формированию качественного образования по ИТ-специальностям
- Обеспечение широких слоев населения возможностями повышения квалификации
или переквалификации по ИТ-профессиям - Повышение цифровой грамотности населения
- Развитие культуры самообучения
с использованием цифровых образовательных сервисов - Сбор лучших практик и цифровых образовательных кейсов в мире
- Консолидация усилий бизнес и экспертного сообществ и государства по формированию, сохранению, поддержанию и развитию
ИТ-сообщества - Обеспечение школ современными механиками и методическими материалами для качественного обучения ИТ
- Интеграция экспертизы бизнеса
в образовательный процесс в среднем
и высшем образовании
Результаты деятельности
117 тысяч человек
поступили на основные ИТ-специальности
и специальности
с ИТ-компонентами в 2022 году
с ИТ-компонентами в 2022 году
> 70
миллионов
человек составил охват «Уроком цифры»
за 5 лет проекта
> 1 000 программ были оценены
в рамках проекта «Цифровые кафедры» за 2 года проекта
Более 6 тысяч детских лагерей
по всей стране приняли участие в «Дне Цифры» в 2022 году,
что составляет ⅓ от общего количества организаций детского отдыха
и оздоровления
и оздоровления
ЦИФРО-
ОБРАЗ
ОБРАЗ
совместный ресурс предложений бизнеса для вузов запущен с АПКИТ
89 регионов
проводят открытые уроки по кибербезопасности
и цифровой грамотности
и цифровой грамотности
на основе просветительского контента проекта «Цифровой ликбез»
Новости направления
Руководитель направления

Руководитель направления
Юлия Викторовна Горячкина
Директор по направлению «Кадры для цифровой экономики»
Проекты
Ключевые документы