К новостям
Wildberries начал скрывать не имеющие отношения к товару негативные отзывы
29.11.2023

Wildberries начал скрывать негативные отзывы в карточке товара, которые не имеют отношения к самому товару, например, о качестве работы пункта выдачи. Такие отзывы находит специальный алгоритм машинного обучения – они больше не будут отображаться в карточке товара и влиять на его рейтинг.
Wildberries начал применять технологии машинного обучения для поиска отзывов в карточках товаров, которые не относятся к самому товару. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса.
«Например пользователь не доволен работой пункта выдачи заказов, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца», – отметили в пресс-службе.
Такие отзывы будут скрыты в карточках, они не будут влиять на оценку товара и рейтинг продавца. Wildberries также обосновал нововведение тем, что покупатели не всегда читают текст отзывов, а просто листают их для наблюдения за оценкой товара.
Ранее Wildberries изменил около 20 правил работы. Эти правила регламентируют отношения маркетплейса, продавца и покупателя. В частности, теперь маркетплейс может продлить срок доставки товара только по согласованию с покупателем.
Источник: https://rb.ru/news/wildberries-otzyvy/
Другие новости
03.07.2025

Директор направления «Искусственный интеллект» АНО ЦЭ выступил с докладом о регулировании ИИ на круглом столе в ТПП РФ
02.07.2025

Глава АНО «Цифровая экономика» принял участие в заседании Общественного совета при Минцифры России
02.07.2025

«Жизненная ситуация» для защиты от мошенников и сервис проверки сим-карт – новые услуги и сервисы на портале Госуслуг в дайджесте за второй квартал 2025 года