
В московском метро и наземном транспорте начали транслировать новый ролик о правилах безопасных покупок в интернете. Авторами мультфильма стали технологическая платформа Авито и АНО «Цифровая экономика». Проект реализован в рамках всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез». С 12 по 19 декабря ролик можно увидеть на более чем 34 тысячах медиаэкранов в метро и наземном транспорте Москвы, а затем — и в других регионах России.
Мультфильм в простой и доступной форме обучает детей и взрослых ключевым правилам безопасности: как проверять продавцов и товары, на что обращать внимание при общении, защищать личные данные и пользоваться встроенными инструментами защиты на цифровых платформах. Проект призван повысить цифровую грамотность пользователей и снизить риски при совершении онлайн-сделок. После недельного показа в Москве ролик будет транслироваться в других регионах России.
Интернет стирает границы, открывая доступ к редким коллекционным вещам, эксклюзивным товарам и раритетам — всё это на расстоянии нескольких кликов. Но важно, чтобы каждая сделка приносила только положительные эмоции и была безопасной. Современные платформы предлагают целый ряд встроенных инструментов защиты. Наш ролик в легкой форме напоминает, как правильно этими инструментами пользоваться, чтобы быть уверенным в удачной покупке.
![]()
Наталья Юматова
Старший директор по доверию и безопасности Авито
Совместно с Авито эксклюзивно для Московского транспорта мы создали просветительский ролик проекта «Цифровой ликбез» о безопасных покупках в интернете. Современные цифровые платформы предлагают встроенные инструменты защиты, которые делают процесс оплат не только удобнее, но и безопаснее. Наша цель — напомнить миллионам пассажиров, как сохранить контроль и уверенность при каждой онлайн-покупке.
![]()
Ольга Франчук
Заместитель директора направления «Кадровый суверенитет» АНО «Цифровая экономика»


