К новостям
Сервис »Этикетка» от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков
23.10.2024

Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов »Этикетка» (18+), российские компании совершили более 250 миллионов брендированных звонков, сообщает пресс-служба ПАО «ВымпелКом».
"Этикетка" позволяет компаниям-клиентам билайн бизнес добавлять к звонкам дополнительную информацию, например, название организации и цель вызова. Такая информация отображается на экране устройства абонента вместе с номером звонящего, что помогает пользователям лучше ориентироваться в том, кто и зачем им звонит. Способ отображения данных зависит от технических параметров сети, устройства абонента, а также наличия соглашений между операторами.
На сегодняшний день "Этикеткой" пользуются более 1000 компаний из разных отраслей: финансовой, ИТ, ритейла, телекоммуникаций, туризма, логистики и других. Брендированные звонки помогают решать различные задачи, включая информирование о заказах, связь с курьерами, поддержку клиентов, проведение опросов и подбор персонала. По данным клиентов билайн бизнес, после подключения "Этикетки" клиенты быстрее отвечают на звонки, а доля успешных дозвонов заметно увеличивается.
Команда, разрабатывающая "Этикетку", продолжит расширять функциональность сервиса, чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса и клиентов к безопасности и качеству телефонных коммуникаций.
Другие новости
23.06.2025

АБД и АНО «Цифровая экономика» представили итоги First Russian Data Forum 2025
21.06.2025

В рамках ПМЭФ прошел ИТ-завтрак «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству»
20.06.2025

Дмитрий Григоренко: Цифровой сервис «жизненная ситуация» теперь помогает подобрать специальность и вуз