
Совместно с банком ВТБ ОАО «РЖД» запустило на сайте новый функционал, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты на поезда дальнего следования по заявке в «Листе ожидания». Он избавляет пассажиров от необходимости отслеживать появление уведомлений от этого сервиса с предложением оплатить билеты в течение двух часов.
Оставляя заявку на билеты на уже распроданные поезда, пассажиры теперь могут в личном кабинете на сайте привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только в поезде появится свободное место, система сама спишет средства и оформит билет без участия человека по заранее заданным пассажиром параметрам (тип вагона, количество мест и требования к ним: любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке).
С этой недели «Лист ожидания» стал доступен еще и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (ранее он был доступен только на сайте и в веб-приложении). Это позволит большему числу пассажиров воспользоваться сервисом. Сейчас в ОАО «РЖД» работают над запуском выкупа билетов с автоматическим списанием денежных средств и с помощью мобильного приложения.
За год работы сервиса «Лист ожидания» пассажиры приобрели с его помощью 720 тыс. билетов.


