Назад
Эксперт АНО ЦЭ на ПМЭФ: «Геймификация уже давно не тренд, а объективная реальность во всех сферах жизни»
11.06.2024
/

Заместитель директора по развитию АНО «Цифровая экономика» Владимир Прокуронов в рамках ПМЭФ-2024 на сессии «Геймификация жизни: как игры формируют будущее» рассказал об использовании геймификации как ключевого инструмента повышения эффективности в обучении.

В своем выступлении он отметил, что игры меняют образование и профессиональную среду, предоставляя возможность получить более глубокий и интересный опыт в развитии.

Геймификация уже давно не тренд, а объективная реальность во всех сферах жизни. Любое приложение, установленное в смартфоне, содержит игровые элементы как для упрощения работы в нем, так и для дополнительного вовлечения, ведь удержание пользователя – один из ключевых инструментов повышения эффективности коммерческих цифровых продуктов. Касательно использования игр для обучения и воспитания – наличие управленческого и коммуникационного опыта в видеоиграх все чаще наблюдается у современных руководителей, что говорит о тенденции использования, полученных в играх, навыков для реальной профессиональной деятельности.

Владимир Прокуронов

Заместитель директора по развитию, АНО «Цифровая экономика»

Модератором дискуссии выступил директор проектов центра молодежных инициатив АСИ Илья Матрос. В дискуссии приняли участие руководитель московского подразделения Lesta Games Гаухар Алдыярова, вице-президент по развитию и планированию фонда «Сколково» Сергей Израйлит, руководитель направления «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Анатолий Казаков, генеральный директор Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ) Василий Овчинников, заместитель директора по развитию АНО «Цифровая экономика» Владимир Прокуронов, президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, президент Ассоциации участников технологических кружков и Национальной киберфизической платформы «Берлога» Алексей Федосеев. 

!-- Yandex.Metrika counter -->