Более 3 млн учащихся из России и других стран мира прошли «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг». Кроме того, сотрудниками Сбера было проведено более 1000 открытых уроков в различных регионах России. Стратегический партнер Урока и разработчик содержания ― Благотворительный фонд «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера, команд GigaChat и Kandinsky.
С каждым годом мы наблюдаем, как все больше учащихся активно вовлекаются в прохождение «Урока цифры» по теме искусственного интеллекта. Эта тема не теряет своей актуальности и демонстрирует, что ИИ-технологии уже стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Благодаря «Уроку цифры» мы продолжаем развивать навыки XXI века и новые грамотности у всех участников образовательного процесса. Это позволяет учащимся быть готовыми к вызовам будущего и уверенно использовать передовые технологии в своей жизни и карьере. Мы гордимся тем, что можем вносить свой вклад в формирование будущего поколения, вооруженного необходимыми знаниями и навыками для успешного существования в мире, где искусственный интеллект играет все более важную роль.
Петр Положевец
Исполнительный директор Благотворительного фонда «Вклад в будущее»
”Урок цифры” по промпт-инжинирингу прошли более 3 миллионов школьников, что говорит о востребованности проекта и актуальности темы этого урока. Искусственный интеллект сегодня – одно из самых популярных направлений для изучения, для развития науки и технологий. Современные алгоритмы машинного обучения и нейронные сети получают все большее распространение в различных отраслях – от медицины до промышленности. Школьники, осваивая основы промт-инжиниринга, учатся разрабатывать эффективные алгоритмы выполнения задач и критически оценивать информацию, что помогает в формировании логического мышления. Урок цифры по промт-инжинирингу помогает развивать навыки работы с данными, анализа текста и адаптации информации под конкретные нужды. Полученные знания важны не только в контексте работы с ИИ, но и для успешного обучения в других областях, таких как математика, естественные и гуманитарные науки. Очень важно уже со школы получать релевантные времени цифровые навыки, которые пригодятся в дальнейшем: в обучении, в профессии, в жизни.
Сергей Плуготаренко
Генеральный директор АНО «Цифровая экономика»